Тема/название |
Длительность |
Целевая аудитория |
Краткое описание (цели обучения) |
|||
Системы стимулирования труда
|
1 день |
Для топ-менеджеров, менеджеров HR-службы |
Дается обзор современных систем стимулирования и оплаты труда. Рассматриваются примеры и кейсы. Более подробно освещается тема «КПЭ и оплата труда».
|
|||
Оценка эффективности работы службы управления персоналом. Технология оценки инвестиций в персонал |
1 день |
Для топ-менеджеров, менеджеров HR-службы |
Ведущий неоднократно участвовал в разработке и внедрении систем оценки эффективности HR-служб. Рассматриваются практические примеры. Групповая работа. Делается акцент на КПЭ.
|
|||
Интегральный HR |
2 дня |
Для руководителей высшего и среднего звена, директоров по персоналу и руководителей HR – служб |
Развивается умения видеть системно стратегически область управления человеческими ресурсами и ее связь с другими аспектами деятельности организации. Структурируется информация, касающаяся области управления человеческими ресурсами организации. Определяются внутренние возможности и ресурсы повышения эффективности деятельности HR – служб.
|
|||
Наставничество и коучинг: инструменты развития сотрудников
|
2 дня |
Для руководителей различных уровней и функциональных направлений |
В процессе обучения происходит:
|
|||
Управление приверженностью персонала через ценности
|
2 дня |
Для |
Участники семинара получают:
|
|||
Управление инновациями в организации (фасилитация инноваций) |
2 дня |
Для |
Умение нестандартно мыслить, находить креативные идеи и инновационные решения вне существующих рамок (out of the box) становится настоятельной необходимостью в большинстве организаций. Однако, чтобы начать мыслить нестандартно, не достаточно просто выбрать умных и профессионально грамотных сотрудников… Всегда трудно выдавать креативные идеи, поскольку первое что, приходит на ум, обычно является продуктом нашей памяти и логического мышления. Лучшие идеи не даются с наскока. Необходимо выделить время и пространство для проведения экспериментов, в ходе которых будут тестироваться новые идеи. Также полезно использовать специальные технологии усиления групповой креативности, чтобы обеспечить творческий прорыв.
Участники семинара получают:
|
|||
Разработка и внедрение системы нематериального стимулирования |
Курс продолжительностью 48 часов. Может быть проведен в формате 2-хдневного тренинга |
Для |
Курс рассчитан на руководителей разных уровней, менеджеров по персоналу, обучению и развитию. Целью курса является совершенствование существующей в организации системы нематериального стимулирования для дальнейшего повышения эффективности деятельности предприятия. Предприятие может ставить и дополнительные цели. Такие, как:
|
|||
Мотивация |
|
Для |
Участники семинара смогут:
|
|||
Проведение собеседований |
|
Для |
Участники семинара смогут развить элементы профессиональной компетентности, касающейся интервьюирования персонала в целях отбора, оценки и аттестации. |
|||
Управление персоналом |
|
Для |
Обучение дает участникам знания и навыки в области управления персоналом, основные представления о связи стратегии управления персоналом с рыночной стратегией компании; помогает сформировать взгляд на адекватные поли тики в области найма и адаптации, мотивации и стимулирования, а также обучения и развития персонала. |
|||
Руководитель нового поколения |
|
Для руководителей различного уровня и специалистов по управлению персоналом |
На семинаре обсуждаются актуальные вызовы современному руководителю, выявляются приоритетные направления совершенствования собственных управленческих навыков. Каждый участник составляет личный план дальнейшего развития. |
|||
Командное лидерство |
|
Для |
В ходе семинара в команде лидеров происходит согласование представления о составляющих лидерства; участники получают возможность осознать свой личный лидерский стиль и потенциал, развить лидерские навыки в команде единомышленников. |
|||
Методическая программа подготовки корпоративных тренеров |
Курс состоит из шести сессий по 3 дня с интервалом 1,5 – 2 месяца, плюс 2 дня на защиту демо-версий тренингов. Базовый этап программы – 90 часов, продвинутый этап программы – 120 часов
|
Для начинающих и практикующих бизнес - тренеров, менеджеров по обучению, руководителей и специалистов корпоративных учебных центров
|
Программа способствует развитию бизнес-мышления, пониманию участниками современной организационной реальности, позволяет более точно определять цели и результаты тренингов и наполнять их адекватным бизнес – содержанием. Участники получают способность конструировать тренинговые модули и процедуры в соответствии с потребностями организации и адаптировать их для конкретных участников, приобретают поведенческую гибкость, способность управлять тренинговой группой на разных этапах групповой динамики. |
|||
Формирование и развитие команды в организации |
|
Для сотрудников компании, собственников бизнеса, руководителей разных уровней, менеджеров по персоналу, оргконсультантов.
|
В ходе тренинга вырабатывается согласованное видение целей и задач, общий язык взаимодействия; члены команды ориентируются на взаимную поддержку и учет роли и специализации каждого. Развивается сплоченность команды, ориентированность на достижение общих целей организации; происходит постановка позитивной цели в команде, ее конкретизация и усиление мотивации, мобилизация внутреннего потенциала и ресурсов. Отрабатываются способы принятия групповых решений по принципу: «Конструктивное сотрудничество – решение – ориентированная коммуникация». Уделяется большое внимание прояснению роли руководителя, формированию критериев оценки управленческой компетентности. Гарантированно происходит осознание участниками своего ролевого репертуара, своих сильных сторон и ограничений как членов команды и, как следствие, повышается лояльность персонала. |